On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.04 12:06. Заголовок: Обобщающий опыт


Если у Вас есть что сказать о применении группы методов, или класса (объединение методов по какому-то признаку, например - общий подход к использованию числовых рядов), то Вы можете предложить свой взгляд или идею.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.04 16:45. Заголовок: Когда можно/нужно использовать упрвление?


Когда на лекциях ГП ему задают вопросы типа «что нам делать, если... »
- слушатели засыпают во время занятия...
- я делаю управление (использую такой-то метод), но не вижу процессов реализации
- мой ребёнок меня не слушеат
- ...

Очень часто ГП отвечает одной и той же фразой - «Делайте управление».

Насколько я понимаю, упралению подлежит всё, чем мы занимаемся. Для этого годится любой из универсальных методов. Чем чаще мы будем управлять, большим эффектом будут отличаться наши воздействия, более гармоничной будет наша жизнь и мы сами.

Можно делать управление, чтобы лучше видеть сам процесс управления...
Можно делать управление, чтобы эффективность упраления повышалась...

Можно делать управление по любому поводу.

Удачи и Гармонии.
Василий.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.04 11:50. Заголовок: Мотивация (причина) применения управления.


Когда и почему мы применяем управление?
В большинстве случаев, управление применяется для решения конкретной локальной задачи. Т.е. – мы стремимся сделать более гармоничным состояние объекта или течение событий.

Схематично этот процесс можно изобразить, как переход из пункта «А» (дисгармония) в пункт «Б» - более гармоничное, желаемое состояние.
При этом, мы действуем, чаще всего, следующим образом.
1. Осознаём присутствие негатива. Понимаем, хотя бы в общих чертах, его причину (пункт «А»).
2. Представляем себе, иногда – достаточно смутно, что именно мы хотим изменить, к чему стремимся (пункт «Б»).
3. Выбираем технологию управления, с помощью которой будет происходить реализация нужных изменений.
4. Само управление.

В чём здесь кроется, на мой взгляд, ошибка?
Ошибкой является начальная привязка к пункту «А». Мы делаем слишком большой упор на негативную информацию. Тем самым, мы её укрепляем, иногда даже фиксируем, затрудняя, тормозя процессы гармонизации.
Очень часто образ (информация) будущего состояния создаётся чисто формально, без должной яркости. В итоге – удивление и разочарование – почему не сработало?
А ведь не сработало по нашей вине – мы сами выбирали (свобода выбора), на каком из состояний фиксировать своё внимание, делая его более вероятным.

Я хочу сказать, что внимание нужно направлять не на процесс «ухода» из пункта «А», а на процесс достижения пункт «Б». Привязываться не к негативной, а к позитивной информации, к её образу, к информации Нормы.
Мотивация нашего управления должно базироваться на стремлении, УСТРЕМЛЁННОСТИ к Гармонии. Негатив искать не нужно, он сам нас найдёт!

Наш Мир создал Творец. Создал для Вечного и Гармоничного развития каждого его элемента. Так давайте же искать в каждом объекте Гармонию Творца, Информацию Нормы, а не негатив, который вносится в него слабо развитыми сознаниями. Искать и вносить Гармонию – значит стремиться к Творцу.

Удачи и Гармонии. Василий. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.04 14:13. Заголовок: «сотая обезьяна»


Василий, а не хотите ли в связи с темой «коллективного сознания» напомнить читателям об опыте с «сотой обезьяной»? Ведь тогда скорее понимается - как и когда оно меняется , это «сознание».

P.S. «Поучение от Василия» о пункте «А» - приняла к сведению!

С уважением,
Юлия


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.04 12:03. Заголовок: Re: «сотая обезьяна». ОПИСАНИЕ эффекта и выводы.


Юлия, спасибо!
Вы и сами могли бы описать данный эффект . Если возникает полезная ассоциация - смело приводите её в Ваших сообщениях.
***

Если кто не знает, то здесь идёт речь о наборе критической массы знания (или состояния) в коллективном сознании конкретного вида живых существ.

-----------------------------
ОПИСАНИЕ.
На каком-то острове в океане учёными был проведён эксперимент. Они учили обезьян мыть фрукты, прежде чем употреблять их в пищу. После того, как СТО обезьян начали это делать, то все обезьяны на этом острове, даже те, которых никто не учил, - тоже начали мыть фрукты. Но самое поразительное, что на всех ближайших островах, обезьяны тоже получили новый навык.
-----------------------------

Учёные посчитали данный эффект передачей знаний о полезном навыке в среде данного вида живых существ через изменение коллективного сознания. Это явление названо «эффектом сотой обезьяны» и считается классическим - примером доказательства существования коллективного сознания и возможности приобретения нового качества, если им овладеет определённый процент особей данного вида.

В связи с этим эффектом, Юлия имеет в виду, что если НАС станет много (тех, кто практикует управление состояниями и событиями с помощью методик учения Грабового или других подобных систем) то
- всем остальным станет легче овладеть этими методами
- многое из того, что раньше считалось невозможным, станет естественным и понятным – изменится информация в коллективном сознании ВСЕХ людей.

К сожалению, с обезьянами это происходит проще, т.к. их реакции и понятия базируются, в основном, на рефлексах и инстинктах. Люди же больше руководствуются рассудком и понятиями, воспринятыми в детстве. Для того, чтобы человек принял к сведению новую информацию, даже если она уже присутствует в коллективном сознании человечества, ему требуются сознательные действия и решения. Или же эти сведения должны быть восприняты в детстве.

Мы все – потенциальные боги. Мы все имеем личную свободу выбора в принятии решений. Да, станет легче. Да, станет возможно. Но нужно ещё захотеть – осознанно изменить свою внутреннюю позицию.

Удачи и Гармонии. Василий. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.04 12:33. Заголовок: Re: Способ изложения


Извините, если у меня получается менторский тон. Когда хочешь что-то, а тут скорее монолог, чем беседа, то приходится, по возможности, выстраивать рассуждения в логические цепочки. Может быть, получается эффект «поучения». На самом деле, я просто пытаюсь обосновать и передать практический опыт - свой и моих коллег по увлечению саморазвитием – как можно понятнее.

И ещё. Принять к сведению - это уже здорово.
Но я, большинство идей, которые меня интересуют, стараюсь испытать на себе. Во-первых, это увлекательное занятие. А во-вторых - так легче разбираться, что даёт идея на практике.

Удачи и Гармонии. Василий. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 00:37. Заголовок: Re: Обобщающий опыт


Василий, потому и не стала описывать эксперимент сама, раз у Вас лучше, даже я бы сказала - прекрасно получается. И вовсе не «поучения» (это же с иронией было сказано), а самые что ни на есть прозрачные пояснения плюс железная логика выводов. Достойный у нас -«поучитель»!
С уважением, Юлия

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.04 17:45. Заголовок: НОРМАЛИЗАЦИЯ, как жизненный принцип


Норма - информация управления (См. тему «ОПИСАНИЕ ТЕРМИНОВ»).
Если это понимать, и стремиться влиять на объекты своего окружения гармонизирующе, хоть чуть-чуть приближать их к идеальному состоянию НОРМЫ, то мы и сами будем развиваться в данном направлении.

Мы можем взять любой метод управления фразами. Например «Волевой импульс упраления» http://gpmetodstalk.fastb...0000003-002.005-0-0-0-0-0
, описанный в теме «Авторские методики» форума
http://gpmetodstalk.fastbb.ru

Цель управления можно формулировать в виде любой, понятной Вам фразы. Но желательно, чтобы она понималась, как приведение объекта (состояния, события, взаимодействия… ) к Нормированному состоянию – состоянию, соответствующему Норме Творца.
Например
- «Норма» (Нормирование)
- Норма Развития
- Норма Сознания
- Норма Взаимоотношений
- Норма событий
- Норма здоровья

Один или несколько раз в день можно потратить 10-20-30 минут на то, чтобы на всё, что приходит Вам в голову, направлять усилия по нормализации. Такая практика поможет Вам настроиться на несколько другое отношение к Миру и его объектам. Да и Вы сами постепенно начнёте изменяться. К тому же – это неплохая практика для применения методик учения.
Первое время нужно будет проходить всю цепочку технологии управления. Затем – просто «навесить бирочку» на объект, засветить её и сам объект.
Впоследствии будет достаточно импульса управления или засветки и понимания, осознания цели.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: чтобы данный метод не превратился в простой ритуал, желательно проверять, хотя бы выборочно, какой эффект управления был достигнут. Что изменилось..

Применяемую технологию можно изменять – брать другие методы. Это расширит Ваш арсенал применяемых методик.
Настойчивая практика позволит Вам постепенно достичь такого состояния, когда достаточно одного Вашего взгляда, или даже присутствия для того, чтобы всё вокруг Вас приводилось в гармонию, получало импульс развития, в соответствии с Планом Творца. Такое гармонизирующее влияние на объекты окружения может стать способом, принципом существования.

Удачи и Гармонии. Василий. Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет