On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 15:58. Заголовок: Ответы Г.Грабового на вопросы слушателей


Здесь размещаются ответы Григория Петровича на вопросы, наиболее часто задаваемые слушателями.
Часто эти ответы адресованы лекторам - людям, которые распространяют учение Грабового на занятиях курсов, или в индивидуальном порядке.

Я считаю, что любой человек, который успешно применяет методики учения, со временем начинает предлагать знакомым использовать свой положительный опыт. Так что - можете рассматривать себя в качестве учеников Грабового, которые уже сегодня (или завтра) готовы распространять свои знания. А значит, ответы лекторам адресовны и Вам.

Василмй Ф.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 16:08. Заголовок: Что делать, если нет результата управления.


Что делать, если нет результата управления.
(Дусещкы-2_2 минута 17:00). Человек должен повторить формулировку цели управления – проверить степень её чёткости. Для улучшения формулировки, можно предложить расписать алгоритм предполагаемых событий – цель, последовательность действий по отношении к цели, результат.
Действие и результат являются различными системами – есть действия души (по более общим задачам) и есть действия разума. Человек как только начинает осваивать технологию управления, бросается решать более ранние задачи, а на логическое управление не остаётся времени. На такие механизмы нужно обращать внимание.
Если сейчас нет глобальной катастрофы, то значит есть общий результат управления, что именно вы сделали для этого, каков ваш вклад в то, что в следующую секунду Земля существует?
Если вы хотите макроспасения, вы не должны тратить на это все ваши усилия. Требуется некоторая оптимизация – как сделать макроуправление, не задерживаясь только на нём, а уметь опускать управление ещё и на физический план. Т.е. нужен ещё и такой анализ.
Есть ещё один метод, заключающийся в том, что одна и та же задача одновременно даётся нескольким людям, а после этого, спросить, как каждый из них решал свою задачу. При этом, все быстро начинают понимать тонкости технологии. Люди начинают быстро понимать – как это нужно делать применительно, скажем, к диагностике той машины, которая сейчас стоит на улице. Сам ответ уже не принципиален. Важно дать технологию ВЗАИМНОГО ОБУЧЕНИЯ. Взаимное обучение является серьёзной ускоряющей системой.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 16:31. Заголовок: Грабовой об обучении и принципах передачи знаний (для лекторов).


Принципы передачи знаний.
(Lectors 2_2 минута 65:30). Когда вы объясняете свой вариант или метод, вы можете использовать себя, как пример данного варианта управления. Но, при этом, нужно напоминать людям, что они уже сейчас, могут пользоваться методами макродоступа. Нужно говорить, что мы, конечно, всё можем сделать и сами. Но чем больше людей примут участия в работе по макроспасению, тем это будет лучше, в том числе и для них самих – чисто из логических соображений.]
Профессиональные навыки и, связанное с ними, мировосприятие влияет на практику управления. Человек-математик, с большей лёгкостью оперирует понятиями, связанными с информационными пространствами, обеспечивающие ему устойчивую работу с информацией. Ему проще работать в этой области методик. Кто-то в силу своих навыков или способностей легко и эффективно использует образы или ощущения. А некоторых слушателей нужно научить работать с самыми начальными уровнями информации, строить для них переходные элементы
– что такое восприятие (как воспринимать)
– что такое вообще – импульс
– что такое оптический импульс восприятия
объяснять им простые вещи, чтобы человек мог хотя бы собрать изображение. Иногда бывает сложно представить даже привычные образы. И объяснить, как представить тот или другой образ – тоже непросто. Вы что-то объясняете… Вы говорите: представьте диктофон. А вы уверенны, что у всех это получится? Вы же уверены, что всё в порядке.
Если у слушателя хорошо развито ясновидение, то он способен увидеть предлагаемое матричное изображение. А если нет? Что он тогда увидит? Как сформировать образ, например, числа? Как объяснить, в чём разница между предложенными двумя понятиями, если человек только начинает осваивать методику? Он находится в состоянии удивления от предоставленных возможностей и ни на что другое на способен переключиться полностью.
Начинающий пока что не имеет точки опоры. До сих пор, он считал, что мир статичен. И вдруг оказывается, что это не так. Что события не происходят сами собой, а на них нужно влиять! Неясно – что надо делать в первую очередь. Что он больше не является пассажиром, а должен САМ управлять транспортом. Ему нужно выбирать направление движения, цель. К тому же нужно выбирать более удобную дорогу и управлять самим движением, решать вопросы управления.
На первых порах на человека наваливается переизбыток информации, в которой он не ориентируется с непривычки. И при этом от него требуется участие в управлении. Ему нужна ПОЯСНЯЮЩАЯ информация, а не только сами методики. Ведь он не знаком не только с рычагами управления, но даже с наличием самого транспортного средства.

(Lectors 2_2 минута 59:50).На первых порах освоения учения, ему недостаточно жёстких алгоритмов предлагаемых методов. Ему нужны ваши пояснения. Будут возникать самые неожиданные вопросы, и вы должны быть к ним готовы. Что вы будете делать и говорить, если слушатель вдруг скажет, что он НЕ МОЖЕТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ. Вам такое не может даже в голову придти! Как это, - человек не может представлять! Вы не готовы к тому, что у человека может быть далеко отдалён «Духовный экран». Он не видит образов. Ему нужно помочь организовать систему представлений. И только потом продолжить обучение. Без этого он просто не сможет работать по данной методике.
Любые поясняющие и развивающие системы должны учитывать подобные случаи.
Нельзя допустить такого варианта, когда хоть один из бесконечного числа слушателей, мог что-то не понять, особенно при первичном обучении.
Наша цель – создание устойчивой системы единого коллективного мышления, направленной на решение задач Вечного Развития. Чем больше людей будет заниматься задачей Всеобщего спасения, тем быстрее она будет решена.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 16:35. Заголовок: Одновременное использование большого числа различных кодов (при лечении).


Одновременное использование большого числа различных кодов.
(Lectors 2_2 минута 65:30). Во-первых, можно использовать укрупнённые код. При однотипных заболеваниях, можно использовать не список из нескольких кодов, а код «главы» - более общий.
Во-вторых, можно делать анализ взаимосвязей кодов заболеваний. Во введении книги, говорится, что можно делать сопоставительный анализ, анализ развития диагноза, и т.д. – можно сделать замену кодов. Но есть очень простой принцип объединения по ряду диагнозов. Он состоит в следующем.
Вы выписываете концентрации по ряду диагнозов, просто в ряд. По всем вертикальным рядам, совпадающие (по вертикали) цифры просто выбрасываете. После этого, последовательно, сверху вниз, составляете один цифровой ряд. Диагнозы могут быть с разных разделов. При этом цифровой ряд может быть больше – 14… 11… и т.д.
Как вы делаете расширяющее действие, так же вы можете сделать и сужающее действие – всё сводить к одному вибрационному числу. Тогда ваше управление перемещается на духовную основу. Вы получаете управление через минимальное количество цифр, или вообще через одно число. Это число будет являться проекцией числовых рядов всех отобранных диагнозов. Вы вкладываете смысл всего управления в одно число.
Есть одно замечание, связанное с ограничением в доступе. Управление должно базироваться на рядах, длиной в 7 цифр. Можно конечно, итоговый (после объединения) числовой ряд, разбить на несколько рядов по 7 цифр. Но тогда вам придётся делать дополнительное управление по формальной связке этих рядов. И тогда нужно делать всё очень чётко, а это целая методика. Лучше просто сделать длинный ряд.
Если вы хотите применить знания для «мелкого ремонта», скажем для ремонта жёсткого диска своего компьютера, то это можно делать, когда не существует глобальных проблем – тогда нет возмущающего воздействия со стороны макроуровня. Технология вечного развития уже обеспечена и можно заниматься мелкими заботами. Тогда любое действие будет реализовываться практически моментально, т.к. платформа «от Создателя» уже устойчива.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 17:17. Заголовок: Процессы, протекающие при выполнении управления.


Процессы, протекающие при выполнении управления.
(Lectors 3_2 минута 15:35). Простота управления, заключается в том, что вы сами генерируете, сами производите энергетические потоки и передаёте информацию. Процессы методов управления реализуются на уровне «создания вещества». В оптической фазе управления, вы встраиваете линии управления в пространство мышления, вы сами создаёте свечение.
Второй уровень, как только вы засветили образ (информацию, оптику управления), вы уже практически создали вещество управления. Как только вы походите к задаче макроспасения, перед вами, с правой стороны начинает выплывать большая сфера, засвеченная по контуру. В ней находится технологичная информация Создателя. При этом начинается работа с большими объёмами, насколько объективизированной, увеличенной среды (макроуровень). Она начинает действовать на вас, она способствует вашему продвижению.
Если это происходит на лекции, то вы, видя эту сферу, даёте её слушателям. Если они хотят (могут), они берут эту информацию. На самом деле, это очень большой объём информации! Это такая мощная сфера, золотисто – серебристого цвета (она может восприниматься в виде ощущения тепла и т.д.). Если человек не принимает информацию, то нужно показать её присутствие, как факт, и объяснить, что в ней находится. От этого большого объёма, может отделятся информация меньшими порциями.
Нужно войти в структуру Учения (о макроспасении), и показать это свечение информации Создателя (оно технологично) – где находиться информация, и как реализовывать управление. Нужно пользоваться именно этой сферой. Если самостоятельно попытаться создать этот объём, то результат будет неустойчивым. Лучше использовать технологию Учения «о макроспасении» для создания устойчивого канала.
Любое управление в рамках учения, вызывает процессы макрорегулирования, и, как следствие, - формирует данный канал, как элемент восприятия

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 17:22. Заголовок: Процессы обучения. Принципы передачи знаний.


Процессы обучения. Принципы передачи знаний.
(Lectors 3_2 минута 21) На уровне ощущений, возможно возникновение некоего восторженного, торжественного состояния. Это нормально. Но не нужно забывать, что если вы взяли такое технологичное знание, то его нужно передавать дальше. Конечно, можно действовать на эмоциональном уровне, но при этом, не нужно забывать об основной задаче. Хотя, если эмоции способствуют достижению цели, то этим тоже можно пользоваться. Если не способствуют, а выводят на передний план только эмоциональную сферу, то нужно возвращать его требуемое состояние. Хотя человек имеет право, выбирать сам, в каком состоянии ему нужно находиться. Воодушевлени, чаще бывает нужно на начальном этапе освоения Учения.
Но всё равно, лучше находиться в спокойном состоянии. Оно способствует более правильному восприятию. Большая нагрузка внимания должна направляться на смысл управления и на результат.
Чем проще и понятнее технология управления, тем более она эффективна. Лёгкость восприятия и эмоциональный фон очень важны при передаче знаний. Человек, всё таки, стремится работать там, где ему легче.
Управление должно быть лёгким.
При изложении материаля, нужно стараться избегать перегрузок. В процессе обучения, привыкание, ассоциации и личный опыт учеников, позволит им без особого напряжения, осваивать и более сложные методы. Сложность надо дозировать с учётом возможности каждого ученика, находящегося в аудитории.
Инструменты, которые получают обучающиеся, содержат в себе и умение ими пользоваться.

Как только человек ставит себе задачу управления, он уже владеет самой технологией её решения. К тому же, он уже владеет технологией собственной устойчивости, необходимой для успешного выполнения данной работы. Человек, прослушавший лекцию о каком либо разделе Учения, отличается от того, каким он был до этой лекции. После лекции, он уже получил весь инструмент, необходимый ему для данной работы и защиты от возможных последствий от производимых изменений. Даже если он не будет пользоваться полученными знаниями, инструмент всё равно останется с ним. Но сам процесс обучения, проводимый на более понятном уровне, более чётко привязывает сам инструмент к его зоне осознания. Осознанная информация более применима для более широкого диапазона задач.
Ученики должны понимать, что макрозадача заключается не в том, чтобы избежать глобальной катастрофы, а в том, чтобы любая катастрофа стала невозможна в принципе! Чем больше людей работает в данном направлении, тем ближе становиться реализация данной цели. Большое количество процессов, происходящих сегодня, могут привести к катастрофе, вследствие своей нестабильности. Поэтому необходимы корректирующие воздействия, которые бы исключили такую возможность.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 17:24. Заголовок: Почесму излечение других людей реализуется эффективне, чем самоисцеление.


Почесму излечение других людей реализуется эффективне, чем самоисцеление.
(Lectors 3_2 минута 51:55). Эта ситуация достаточно известная. Её причина, в основном, заключается в том, что человек, в основном, направлен на помощь другим. О себе спасатель думает в крайнем случае. Подсознательно, он считает, что его состояние, лучше, чем у пациента. Т.е., увеличение длительности или уменьшение эффективности самоисцеления, объясняется позицией по отношению к самому себе.
Для более эффективного самоуправления, оно должно быть более пролонгированным. Или же, в очень серьёзных случаях (информационных проблемах), применять формулировки управления типа «НЕДОПУСТИТЬ» и т.д. – применить наиболее активную фазу управления. Есть, конечно нюансы, связанные с диагнозом, самодоступом к информации (который иногда имеет индивидуальный оттенок, т.к. совмещён импульс выхода и входа, вы же сами являетесь источником самолечения. Объединение этих точек, может занимать время по самолечению.). Если же вы примените внешнее управление, то вы не будете отличаться от своего пациента. Но для этого, нужно НЕЙТРАЛЬНО посмотреть на себя – выйти в позицию общего, универсального управления.
Т.е., если вы находитесь, и в позиции личностного управления, и в позиции общего управления, то это может удлинить процесс воздействия, если конечно есть время. Но если это позиция жёсткого управления, то вы, наоборот – излечиваете себя быстрее.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 17:28. Заголовок: Диагностические свойства управления


Диагностические свойства управления
(Lectors 3_3 минута 29:50). Элементы управления, в том числе и цифровые ряды, включают в себя диагностический комплекс (свойство диагностики объекта), плюс выравнивающий комплекс. При управлении, скажем, исцелении органа или организма, можно получать минимальную информацию, описывающую состояние объекта (управляющая диагностика). Цифровой ряд (концентрация на числах по заболеваниям), применяемый при лечении, с 5-й по 7-ю цифру, формирует диагностическую информацию (диагностический код).
При необходимости проведения диагностики пациента (или события, в т.ч. и неизвестного), вы делаете любое управление по цели нормирования, выявляете оптическую фазу этого метода, и ставите событие в плоском варианте, например, как следствие, развитие текущего состояния, дальше за последовательностью управления. Эта проекция управления представляет собой диагностический контур, с которым и нужно работать. Такая диагностика – довольно своеобразная. Если вы, для восстановления кровообращения, занимаетесь почкой, то вы диагностируете проблему почки, а не первичную проблему – причину заболевания. В оптике управления можно отделит поле управления от управляющей цели. Тогда всё, что вы наблюдаете в проекции поля управления, есть диагностические элементы поля. Т.е., проекция числового ряда дает различные характеристики пациента. Вы, как бы смотрите через число на фигуру пациента, находящегося за ним, и видите его проблемы – в органах, на уровне клетки,. Оптика имеет образность, и если вы спускаетесь дальше, то вы можете получит образ клетки, или органа, и вам по сути – понятно, что происходит в организме. Вы видите – что с чем связано. Если вы хотите этим пользоваться, то вам нужно просто попрактиковаться. Но такая диагностика несколько удлиняет управление.
Лучше всего, имея первичный уровень диагностики, сразу делать макроуправление. Или же сразу – выводить в степень «0», не очень связанный с диагнозом. Первичный импульс, часто сразу всё восстанавливает, и вам нет смысла тратить время на фиксацию нефункционального элемента. Т.е., лучше сразу выводить на «НОРМУ», а что там ещё осталось, пациент может записать и сам.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 17:30. Заголовок: Информация состояния реальности при выполнении управления.


Информация состояния реальности при выполнении управления.
(Lectors 3_3 минута 37:50). Любое управление можно сопровождать отслеживанием реакции реальности на ваше воздействие (если вам это нужно). Для этого вы делаете ещё одно управление, цель которого – получить данную информацию. Если вы используете универсальный метод, то его можно использовать, в том числе и для отслеживания течения процессов реакции на управление. Метод действует, как на физический уровень, так и на информативный.
Любое универсальное воздействие, особенно при мощном варианте его использования, может вызывать ощущение сонливости у присутствующих. Этого можно избежать, если сделать ещё одно управление, имеющее целью убрать это состояние.
При работе с пациентами, кроме управляющих воздействий, нужно активизировать сознание пациента в направлении увеличения его познания в сфере управления. Т.е., нужно стремиться к передаче ему знаний об Учении. Нормирование его состояния, проводимое одновременно с исцелением, должно содержать, кроме универсального нормирования, ещё и индивидуальное нормирование (по его конкретным событиям). Самый универсальный вариант – это сделать управление по конкретным событиям этого человека, от момента управления в бесконечность. При этом, вы сразу выявите те линии, что должны быть открыты для него. Они будут содержать и общее нормирование. Одновременно с этим, нужно выявлять, какие универсальные методы и приёмы Учения, ему нужно передавать, в т.ч. и для дальнейшего распространения без искажения восприятия и передачи.
При слишком большой чувствительности пациента, нормирование является необходимым. Целителю, осуществляющему управление, также необходимо нормирование. Но оно должно содержать управление, направленное на обострение восприятия необходимой информации и на его устойчивость нахождения в особом состоянии Духа. Это состояние может быть различно на разных уровнях управления, соответствующим решаемым задачам, охватывая и психологическое состояние.
Мы учим других людей, которые имеют, в основном, обыденное состояние нормы, соответствующее обыденным задачам. Они не имеют понятия о задачах макроуровня и с ними нужно стараться придерживаться обычной нормы.
Если же есть коллектив единомышленников, занимающихся разными типами концентраций, тогда такие ограничения отсутствуют – ваше личное дело, на каком уровне сознания вам удобнее находится. В этом случае, нормой является решение поставленной цели.
Но в конкретном случае, вам необходимо выбирать, что лучше для пациента – окрылённое состояние, или среднее, спокойное. Нужно проявлять уважение к свободе его выбора. Нужно поменьше мешать другим, жить по их собственным понятиям.
Принципы нормирования очень просты. Нужно
- и события, где есть проблемы, их лучше выравнивать,
- переводить человека в норму созидания, при которой он не вредит окружению, не разрушает, не мешает прохожим, и т.д., например, находясь в состоянии эйфории. Т.е., нужно делать управление по эмоциональному спектру
- делая управление, вы включаетесь в ответственность за полное управление ситуацией. Поэтому вам нужно уметь предусмотреть нюансы, которые могут быть достаточно специальными.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 17:35. Заголовок: Как поступать в случаях, вызывающих затруднения.


Как поступать в случаях, вызывающих затруднения.
(Lectors 3_3 минута 55:30). Если вам для решения задачи, необходимо построить сферу управления, а для вас это затруднительно, значит её нужно исключить из управления – обойтись, упростить метод. Т.е., конструкцию управления следует упростить, либо использовать дополнительную технологию для создания конструкции, вызвавшей затруднение.
Технология (метод, приём) даётся, как система управления (реальностью), которая доступна для понимания. Само понимание, может быть в неявном виде, уже заложено в технологию. С каждым освоенным методом, понимание растёт, развивается. Любой метод – это своеобразная система понимания способов «развязывания узлов реальности».
Управление осуществляет Душа, а метод является, как бы катализатором (инициативным элементом), приводящим к получению нужного результата. Понимание, которое возникает у человека в процессе использования универсального метода, может привести к созданию собственных управляющих конструкций. Если собственные конструкции эффективно приводят к достижению нужного результата, то этот человек может двигаться по пути развития собственных конструкций. Главное – получить результат, а не навязать систему. Но при этом, система уже доказала свою эффективность для данного человека – ведь это она помогла сформировать собственные конструкции.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 17:37. Заголовок: Скрытые задачи макроспасения.


Скрытые задачи макроспасения.
(Lectors-3_4 минута 02:00). Всё вокруг может казаться спокойным, а реально может существовать задача макроспасения. С точки зрения управляющего прогноза, если сейчас взрывается бомба, то значит коллективное сознание содержит проблему (если до сих пор существуют такие неожиданности). Поэтому часто складываются ситуации, когда нужно решать задачи ИМЕННО по макроспасению. С другой стороны, небольшая проблема (авария на предприятии), может развиться в глобальную катастрофу, или вызвать войну.
Когда вы выполняете управление, то желательно отслеживать линию «спасения всех»: где она, какое состояние окружения объекта. Когда вы находите эту линию, то обстановка становится понятной, вам становится ясно, что нужно делать. Т.е. ВСЕГДА нужно отслеживать «линию спасения всех» – где именно она проявлена – в каком элементе частного управления. Искать явные и неявные угрозы катастроф. Есть признаки явные – реальные угрозы. А есть – неявные. Например, ситуация может вызвать у кого-то стресс. Под его воздействием, человек может нажать ядерную кнопку, что будет причиной ядерной войны.
Пожар также может вызвать стрессовую ситуацию, которая может повлечь за собой негативные последствия поведения людей. Это уже влияние на коллективное сознание. Понимание этих механизмов развития, может помочь в предотвращении катастроф, даже повернуть вспять развитие негативных структур, т.к. само сознание формирует как будущее, так и прошлое, и настоящее.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 17:39. Заголовок: Действовать, как Создатель, структуризация Сознания.


Действовать, как Создатель, структуризация Сознания.
(Lectors-3_4 минута 06:40). Создатель – действует по принципам Созидания – так, как организован Мир. Изначально, всё Творение было сформировано так, чтобы происходило вечное и бесконечное развитие каждого его элемента. Поэтому управление, имеющее результат, в виде спасения каждого и макроспасения Мира, соответствует замыслам изначального творения.
На логическом уровне понимания, работать подобно создателю, означает Принцип Созидательности. Т.е., Создатель не закладывает принцип разрушения. Возможность катастрофы – это уже более поздняя реализация, противоречащая принципам Творца. Это нужно понимать и закладывать в процессы воспитания и самовоспитания.
Те из учеников, которые продвинулись дальше в своём развитии, достигли прямого, духовного управления (по сравнению с обыденным сознанием), ставя задачу, помещают свой Дух в управляющую форму, как в некий скафандр. Как только человек вспоминает своё намерение, действовать, как Создатель, как сразу возникает эта форма. Логика здесь уже не нужна – формируется духовная конструкция. Сама фраза «действовать, как Создатель», включает в себя духовное управление, распространяется, передаётся в данной форме (передача данной технологии), как конкретный метод, как реализация Души.
Структура Сознания воспринимается в оптической фазе. Не занимаясь специально структуризацией, получаем неустойчивую, динамичную структуру. Если человек смотрит телевизор, его структура одна, он воспринимает образ телевизора.
Первый уровень структуризации – это структурирование по идеологическому плану. Задача спасения всех – это элемент структуризации, которого может и не быть. Его влияние на структуру очень большое. Т.е. структура зависит от одной или нескольких основополагающих идей.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 17:40. Заголовок: Решение о продолжении жизни.


Решение о продолжении жизни.
(Lectors-3_4 минута 11:25). От Создателя, вы имеете право не дать человеку умереть. При этом, условием продолжения его жизни, может быть отсутствие глобальной катастрофы. Может быть применён принцип решения, когда вы просто считаете, что он умереть не должен. Вы имеете на это право. Отказываться от применения системы спасения – нежелательно.
Можно не объяснять, почему вы не разрешаете старому человеку не умирать – не разрешаете, и всё. Не нужно объяснять ни ему, ни его родственникам. Старый – ну и что же. Он может повторить свой вопрос через год, хотя может уже и не спросить. Ведь тогда он лежал, а сейчас – уже ходит. А потом прогресс в его состоянии будет продолжаться. Такие случаи были. Вопросы естественным путём исчезают сами собой.
Не нужно никого убеждать, что они должны жить, а тем более – почему. Просто запрещайте умирать. Вы имеете право принимать решения по созданию условий жизни «принудительно», даже если это не касается макрокатастрофы. Многие люди не имеют информации о нашей технологии и принимают неправильные решения. Или же не имеют достаточно времени для освоения нужных методик. Или же могу считать себя слишком старыми или больными. Если не дать ему умереть, а потом постепенно донести информацию, то он постепенно войдёт в систему, и будет заниматься восстановлением своего организма, ставить задачи макроспасения и т.д. Переход в новое состояние будет способствовать изменению его взглядов.
С точки зрения принципа Вечного Развития, кто принял первоначальное решение о продолжении жизни – несущественно. В том числе, не имеет значения, восстановился ли человек сам, или ему оказали помощь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 17:41. Заголовок: Изменение коллективного сознания, как следствие управления.


Изменение коллективного сознания, как следствие управления.
(Lectors-3_4 минута 19:12). Всё зависит от уровня управления и локальности воздействия.
(На примере устранения локальной дорожной пробки, и улучшения движения транспорта в городе. Может вызвать строительство дополнительных магистралей, туннелей, мостов).
Концентрация коллективного сознания в точке управления по вашей частной задаче, буде происходить по передаче вашей цели к более глобальному уровню. Т.е. будет происходить обобщение частной цели к уровню макроуправления – устранение глобальной причины локальной проблемы. Будет формироваться полезное для всех следствие вашего управления. Для усиления этого эффекта, целесообразно специально рассматривать координаты локального управления и перенести их на более общий план. Т.е. рассмотреть механизм получения позитивного результата, и обобщить его на уровень принципиального улучшения состояния всего такого класса задач. Тогда получится, что данный принцип вы передаёте фракции коллективного сознания. Часто этот метод является более эффективным, чем стандартная привязка микроуровня. Он будет быстрее и эффективнее реализовываться, т.к. он легче понимается, чем просто «верхнее управление». Вы создали шаблон, содержащий конкретное решение, получившее реализацию.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 17:44. Заголовок: Влияние концентраций по дням месяца на внутренне состояние организма.


Влияние концентраций по дням месяца на внутренне состояние организма.
(Lectors-3_4 минута 24:00). Поверхность тела Человека – это форма, разделяющая внутреннюю и внешнюю области. Внутренние органы обладают свойством периодического самосоздания. Фаза устойчивости этого свойства зависит от формы целевого управления. Устойчивость этой формы, как внешней удалённой системы – распространённого сознания (органы – источник элемента сознания), зависит от того, насколько вы рассматриваете её с точки зрения максимального доступа. Т.е., насколько вы рассматриваете органы с точки зрения обобщения – не как конкретный орган, а как орган ВООБЩЕ. Система может не быть строго индивидуальной, а с точки зрения принципа, общей формы или назначения (посмотрите атлас – в нём присутствует элемент коллективного сознания, среднестатистическая система). Этот подход приводит к использованию отдалённых объектов.
В некоторых методах, нежелательно по некоторым дням месяца, делать выход на внутреннюю систему, т.к. она является вашей самоорганизацией – вы можете оказать на неё влияние. Лучше её не трогать без должного знания и умения.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.04 22:20. Заголовок: Оптимальная позиция, занимаемая человеком, по отношении к миру.


Оптимальная позиция, занимаемая человеком, по отношении к миру.
(Lectors-3_2. минута 04:00). Наиболее верная позиция Человека по отношении к внешней реальности – это стремление к предотвращению возможности глобальных катастроф. При решении частной задачи с позиции созидания, он одновременно получает столько же и себе – позитивный отклик реальности.
Кроме макро и микро управления, человек в рамках позитивной деятельности, несёт в мир методологию, сформированную в виде, скажем, цифрового ряда – информацию по реализуемой цели, которая дополняет решение конкретным управлением.
Позиция человека, по отношению к реальности, состоит, фактически из трёх составляющих, трёх оптических импульсов:
1. Точность позиции.
2. Предотвращение возможных глобальных катастроф и обеспечение Вечного Созидательного Развития – массированный уровень.
3. Частная задача: Действие на основе частной информации – позитивное регулирование по цели управления.

Выбор позиции происходит постепенно. Всё зависит от восприятия самого принципа управления по системе макроспасения, как спокойного гармоничного действия. Но если представить логический фактор и перевести его на уровень физической реальности, то он выступает, как спасатель реальности от серьёзной деструктивной системы. Он, как боец, он должен владеть стратегией и тактикой. Он должен владеть методами информационной борьбы с негативной информацией. Он должен уметь воспринимать, какую задачу, и каким методом, он должен решать в данной ситуации – какую технологию борьбы выбрать, в изменившихся условиях (и, возможно, правилах).
Т.к. целью является Вечное Воспроизводство, то он ещё должен предоставить противнику, возможность вечного гармоничного развития. А это уже достаточно интеллектуальная задача. Нужно думать и за себя, и за противника. Хотя конечно, в случае противоречия, приоритет отдаётся своей задаче.
В качестве противника, может выступать отдельный человек, группа людей, социальная идея, техническая или природная система (устройств, в виде ядерной бомбы, плотина, вулкан), какой-то закон их взаимодействия. Приходится обеспечивать логический ход событий, который не даст возможности совершиться катастрофе. Нужно продумывать социальные решения, в виде создания новых технологий или распространения нужной информации, в том числе по приёмам макроспасения.
При реализации управления, человек привносит разный уровень Духовности, нравственности, макронравственности своих действий. Есть уровень миссии, на которой он стоит, его моральный уровень в условиях бесконечных действий. Этот уровень определяет глубину его воздействий – политических, геофизических, качество позиции, уровень энергетики, с которой он действует, как Создатель. Он влияет на степень, качество и широту распространения информации ( ближайшее окружение, населённый пункт, страна, земной шар).
Даже ежедневная концентрация на числах, и то имеет свои уровни, которые зависят от опыта практикующего. На неё влияют мысли, настроение (и т.д.) человека, которые появляются у него во время работы. Настрой человека очень важен, т.к. эта работа выполняется достаточно часто.


Удачи и Гармонии. Василий. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.04 22:40. Заголовок: Использование диеты, физкультуры… метод «предУправления».


Использование диеты, физкультуры… метод «предУправления».
(Lectors 3_3. минута 49:20). Если у вас есть время заниматься физкультурой, То это вполне целесообразно. Если же нет, то вы можете достичь того же результата за счёт управления. Достижение физиологической нормы с помощью управления, может оказаться более трудоёмким процессом, чем при зарядке. Зарядку лучше, всё же делать, но предварять её нужно управляющей системой, активизировав реализацию цели с помощью информации (метод «предУправления»). Использование двойного подхода, является более эффективным и быстрым, с точки зрения получения желаемого результата. Кроме того, в этом случае, можно избежать травматизма (при установке цели физической безопасности) от физических действий или возникающих опасных ситуаций – нежелательных встреч, перегрузок, случайностей.
Если вы хотите нарастить мышечную массу, сбросить вес… - выполняйте управление, поставив соответствующую цель. Т.е., вы можете использовать гантели или штангу, но при этом, желательно добавлять управляющее воздействие. На данном уровне обучения, можно применять методы универсального управления, хотя существуют целевые методы, скажем, для наращивания мышечной массы, но это уже вопрос специального курса.
Для любого вида человеческой деятельности, в т.ч. и для приобретения эффективных профессиональных, спортивных и пр. навыков, умений и возможностей, можно использовать целевые методы управления – уже существующие, или специально разработанные.

Удачи и Гармонии. Василий. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.04 14:06. Заголовок: О недостатках восприятия процессов управления


(файл Lectors-4_2.mp3 минута 28:40).
ВОПРОС УЧЕНИКА: Система видения. Если случается, что механизм видения нарушается, как можно его наладить, восстановить? При работе с пациентами, я замечаю, что у них видение работает лучше, чем у меня. Предстоит серьёзная работа с большой аудиторией! Хотелось бы видеть, что делает каждый из слушателей. Я больше ощущаю, чем вижу.

ОТВЕТ Г.ГРАБОВОГО: То, что вы воспринимаете, на элементе видения – это есть то видение, через которое можно управлять. Характеристики этого видения, насколько они могут быть обширными,
ведь в данной, аккумулятивной, что ли, системе, лекторов подводят к тому, чтобы не заниматься контролем и задачами зала, не подсматривать (в замочную скважину) – это этический принцип. Тут нужно учитывать личную свободу, личную независимость слушателей.
Определение истинных источников определения сигнала, связано с социальным планом (почему человек так думает, так видит) может быть нужно только при специальных задачах, если речь идёт о спасении от возможной глобальной катастрофы.
зависит от того, что вы должны работать от того, что вы имеете (верите?). Нужно доводить работу до такого уровня, который характеризуется всё-таки, вашим комфортным состоянием. Вы выбираете состояние – духовное, логическое, физическое…
Здесь ограничений, в принципе нет, но работать нужно от оптики, которую вы стремитесь довести до более приемлемых показателей, с точки зрения каких-то среднестатистических норм. А видение мыслей зала… Например, (мысленно?)-коммуникационной системой зала, можно управлять, как одна из сфер, зачем тогда переходить на мышление.

По поводу недостаточного видения. Здесь конечно, есть элемент вашего восприятия (раз в оптике, вы видите, что они (пациенты, слушатели) видят по-другому). Но это же ваше заключение. Следовательно вы должны понять, если вы считаете, что они видят больше,
(они видят, то что нужно им, а вам это, может быть и не нужно),
что на духовном уровне вы дальше них, вам достаточно управления с одного импульса.
Зачем вам анализировать? С другой стороны, вам даны оптимальные системы. Анализ требует нескольких действий – выделить человека, просмотреть его действия (можно, конечно выделить, и сразу понимать, что он думает). Но в момент лекции, слушатели должны воспринимать вас. Тогда какая разница, что они делают. Вас это не должно интересовать, может человек в данный момент, просто спит. Ваша задача заключается в том, чтобы дать информацию, чтобы он познал её и реализовал для спасения мира и в своей частной практике.

Из этих позиций, он свободен по природе, берёт эти знания и их реализует. Если он хочет взять вопрос, скажем, об ядерной станции, он может проанализировать всю структуру мышления, опорные точки…, это отдельный вопрос. Пожалуйста – занимайтесь. Но тогда, этим отдельным человеком, вам придётся заниматься отдельно. Ему нужно дать столько, сколько нужно дать залу слушателей. По объёму – это сопоставимо. Что один импульс свечения, с переносом глобальной информации, что действия по анализу одного человека, это примерно, одно и то же время и элементам управления.
К этому вопросу, нужно относиться именно так. Есть свобода личности, человек волен выбирать. Если вы даёте человеку информацию, он волен взять столько, сколько он считает нужным. Но для цели макроспасения, если он начинает работать, он сразу понимает, что её нужно просто сохранить. Он начинает, как бы втягиваться в систему. Дальше уже вообще неважно, как, что он думает, что он видит… По большому счёту, это его дело. Главное, чтобы он «тянул» задачу. А дальше, как свободная личность, он, что хочет – то и думает. Это уже не принципиальный вопрос.

На будущее, здесь есть определённый важный момент. В дальнейшем, обобщение этого вопроса, связано с тем, что по возможности, добивайтесь своей задачи по реализации учения технологии на всех. И может быть, если есть, конечно, такая возможность, в меньшей степени делайте сопоставительный анализ. Нужно контролировать результативность реализации. Какой-то человек может делать вообще уникальные вещи. Как раз, для этого и учим – чтобы появлялись какие-то супервозможности… они будут всё больше и больше прогрессировать.

Вопрос состоит в том, что нужно как можно больше, но эти возможности должны быть направлены на одну точку – предотвращение возможных глобальных катастроф на том уровне, на котором они происходят. Именно интеллектуальное воспроизводство людей и ведёт к глобальным катастрофам – это самая проблемная вещь. Интеллектуальный труд, развитие общества, ещё более усиливает системы вооружения, системы разрушения. Нужно учитывать, хотя бы эту часть, вести пропаганду. Параллельная часть – это космические тела, система Бесконечного Развития, управление всей внешней средой, система управления макрообъектами, и т.д.
Получается, что в принципе, по существу, те задачи, которые должны решать все, их настолько много, что…
Представьте себе, что очень много людей бежит для какой-то цели. Что человек думает, когда ему не до этого. Есть похожая ситуация, когда много людей работает для одной цели, для центральной задачи, они реально могут её решить.
Как можно больше людей должны это делать. И тогда, важное значение приобретает фактор взаимопомощи – помощь предоставлять нужную и вовремя. Тогда он сможет работать самостоятельно. Нужен маяк, пласт «по одной цели» - что в данный момент нужно.
А дальше, пусть они думают сами. Что нужно делать конкретно – это не вопрос. Старайтесь отслеживать основную цель. Но при этом, нужно стараться давать информацию – что конкретно в каждом уровне нужно давать, чтобы они быстрее двигались к основной цели.

Вам просто некогда заниматься подробным анализом. Это, как натянутая струна! Вы можете беседовать с любым человеком на том уровне, даже если он знает технологию доступа, умеет диагностировать мыслью, что вы с ним находитесь «на равных». Вы и его подводите к цели макроспасения, регулируя при этом его развитие. Он может не знать этих методик, не знает, что их можно получать... на какое-то время, категория этих людей будет существовать – пока знание о том, что такие методики есть – общая информация, распространится.
Когда люди сами начнут видеть, просматривать, тогда проблем не будет. Будет работать принцип «равного уровня» - раз тот человек видит разницу по методикам, вы видите, тогда общайтесь через телепатию (просмотрели состояние, тип мышления, использовали телепатию, выдали информацию… ), необязательно обсуждать словесно.

Удачи и Гармонии. Василий. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.04 14:12. Заголовок: Конструкция управления, с точки зрения нормы.


(файл Lectors-3_4 минута 63. 00). Цель любого управления – достижение нормализации состояния объекта или события. Цель управления, например, строительство моста, должно привести к нормализации всего окружения. Вокруг него не должно происходить деструктивных событий, в том числе и катастроф. Многим людям это не ясно! Поэтому лишний раз стоит обратить их внимание именно на макроуровень. Статус нормирования событий относительно любого управления, должен обязательно присутствовать и пониматься. В этом отношении, любой индивидуальный метод должен быть апробирован на предмет содержания и эффективности макроуправления, заложенного в него, на предмет полного контроля за ситуацией – контроль за всеми внешними событиями.
При создании собственного метода, который базируется на уже опробованном, нужно следить, чтобы не произошло нарушение информационных связей с макроуровнем.



Удачи и Гармонии. Василий. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.04 14:27. Заголовок: ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ.


(файл Lectors-4_2.mp3 минута 38:00)

Серебристость придаёт динамику белому цвету. Движущийся объект такого цвета имеет возможность достичь космических скоростей. Между БЕЛЫМ цветом и СЕРЕБРИСТЫМ находится основная концентрация управления. Работа с информацией в оптическом диапазоне, СЕРЕБРИСТОГО цвета, позволяет получать доступ к очень глубокими системами Мира.

Макродоступ – идеологическое спасение всех – даёт очень высокую концентрацию в целевых системах управления. Когда вы видите, что спасение от глобальных катастроф уже произошло (с точки зрения развития спектра цвета), вы можете ввести параметр спасения, типа – спасение каждого, т.е. – спасение от, пусть даже мелких, локальных катастроф.
Можно управлять по цели ИЗЛЕЧЕНИЯ, выдерживая план предотвращения макрокатастрофы, закладывая в излечение, этот же план. Получается, что вы лечите, и одновременно делаете ту же работу – не допустить возможность глобальной катастрофы и обеспечить Вечное Гармоничное Развитие.


Удачи и Гармонии. Василий. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.04 14:34. Заголовок: Духовный План Управления.


(файл Lectors-2_2.mp3 минута32:29).
Основным принципом управления является воспитание духа человека, выведение Духа на такой уровень, чтобы человек находился в спокойном и гармоничном состоянии. В нём человек уже управляет! Тогда ему не нужно перебирать системы цифр. Высокое Духовное Состояние – управляет. Это Духовный План Управления.

***
(Василий Ф.) =› О духовном управлении Григорий Петрович много говорит в своих лекционных курсах. Духовный управляющий импульс является основой любой технологии управления. Но научиться управлять импульсом Души - не просто. Фактически, только практика, пошаговое накопление опыта управления, постепенно даёт возможность, способность, умение - управлять импульсом души.
Лекции Грабового, видеокурсы, конспекты, также помогают в обучении. В них содержится множество идей и «глубинной» (не озвученной) информации, которая также способствует развитию данного умения.
С точки зрения повышения использования эффективности управления, можно сказать, что не существует материалов, предлагаемые ГПГ, и которые не помогали бы в осуществлении решения данной задачи.
***

Предлагаю ознакомиться с цитатой из одного из конспектов видеокурсов

«96-й видеокурс Г.П.Грабовой
Учение о Боге. Структура очищения Души.
Длит.59 мин.: 3 марта 2004 года 103051, г. Москва, ул. Трубная д.23 стр. 2
»
Ссылка на конспекты лекций
http://www.lada.elcom.ru/grabovoi/leksii_txt.htm

===ЦИТАТА==============================
Вы выкристаллизовываете луч света, идущий фактически к вам от Бога, потому что, когда вы смотрите своими глазами, но реально это есть уровень, когда вы практически полностью защищены от уровня любого внешнего воздействия. Чистая, кристально чистая Душа – это безопасный уровень тела в том числе.
Если вы достигаете акта очищения, в том числе в кристаллическом понимании, в уровне кристальной чистоты Души так скажем, я же пользуюсь обычными терминами, в данном случае, хотя они выражают кристально чистое состояние оптической фазы восприятия. Тогда луч, угловой уровень, исходящий от Души, это выглядит как некий такой вариант, напоминающий треугольник в оптическом выражении, который входит в жесткую фазу события, то есть события и оптический уровень выражения Души, чистой Души, то есть она чиста, на ней нет наслоения, вы видите её в восприятии, в чем еще есть подконтрольность данной системы полностью человека, что человек видит её и когда она ничем, никакими другими системами не прикрыта, он делает очень жесткое, неразрывное управление, то есть результат состояния Души и результат управления это одно и тоже.
То есть чистая Душа, не содержащая, например, ядерного взрыва, не позволяет произойти взрыву. Вы попадаете в очень жесткую оболочку защиты вашего физического тела в этой технологии. Стоит вам только в эту систему войти, то вы можете иметь мощнейший оздоровительный элемент для своего тела, просто навсего, сдержав какое-то время это состояние даже несколько секунд.
Сдержав эти несколько секунд, вы видите, что у вас открывается следующий вполне свободный путь развития, связанный с тем, что тело ваше физическое свободно развивается, и длительный период вы можете не испытывать никаких проблем. То есть речь идет о том, что одного такого импульса достаточно на несколько месяцев активной работы, и потом только следующий раз вы можете опять применить данную технологию или там, на несколько лет.
======================================

Удачи и Гармонии. Василий. Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет