On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.04 16:01. Заголовок: Методики учеников Грабового


Лекции, доклады, методики учеников Г. П. Грабового

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.04 16:02. Заголовок: Никитина Татьяна Яковлевна. Технологии управления Григория Грабового. Восстановление организма концентрацией на числах.


ДК Москвич, 30 октября 2004.
День открытых дверей фонда Помоги себе сам.
Никитина Татьяна Яковлевна.
Лекция : Технологии управления Григория Грабового. Восстановление организма концентрацией на числах.

Григорий Петрович Грабовой является действительным членом 6-ти академий мира. За научные труды и достижения в области предотвращения возможных глобальных катастроф и аварий техногенного характера академик Грабовой награжден орденами и медалями правительства.

В основе большинства технологий Григория Грабового лежит работа на уровне мыслеформы. Еще Эйнштейн доказал, что наша мысль представляет собой квантовую волну, которая распространяется со скоростью, превышающей скорость света. Наша мысль, квантовая волна, как бы течет от одного события к другому и обратно возвращается к нам. Таким образом квантовая физика доказала существование кармических законов, причинно-следственных связей. Т. е. мысль материальна, и своими мыслями мы создаем окружающую нас реальность.

В основу большинства технологий Григория Грабового положена многомерная оптика восприятия окружающей нас реальности. Она технически доступна, не создает проблем. Оптика также имеет свойство отражать свет. Речь идет об оптических системах, которые можно создавать, например, в пространстве управления. Может создаваться оптика разных размеров – от небольших сфер до сфер радиусом примерно 5 метров. Самый распространенный вариант работы с оптическими системами – это сфера радиусом примерно 5 см. Она стоит перед вами. Пример этой оптики (показывает стеклянную сферу на подставке) – то, о чем сейчас идет речь. Ее называют сфера, оптика, просто - это шар, можно сказать, чтобы было понятно, о чем идет речь.

Пространство управления находится перед нами на расстоянии вытянутых рук. В этом пространстве создаются основные оптические системы. Хочу сказать еще раз, что есть технологии, где надо создавать большие сферы радиусом примерно 5 м. Создавая оптическую систему – сферу, надо обязательно заложить в нее информацию. Информацией может быть: свет, цвет, форма, звук, образ, также, например, числа, буквы – все это также относится как бы к области информации.

Существует 2 основных уровня управления. 1-й уровень – это уровень логического управления – то, как мы привыкли воспринимать окружающую нас реальность. Например – стол (нам очень понятно, что такое стол), число, буква – это все относится к уровню логического управления. Концентрация на числах также относится в основном к уровню логического управления.

Существует также уровень духовного управления. На этот уровень можно перейти, когда уже освоен базовый курс основных технологий логического управления. Технологии базового курса не представляют никакой особенной сложности, доступны практически всем. Люди, которые совершенно далеки от работы на уровне мыслеформ и плохо владеют визуализацией, приходят на занятия и довольно быстро осваивают этот курс и начинают управлять. Но уровень духовного управления, конечно, уже требует умения входить в состояние духовного управления. А состояние духовного управления – это состояние покоя, радости и любви. Вот именно в таком состоянии мы с вами и должны постоянно находиться.

Учение Григория Петровича Грабового направлено на спасение и гармоничное развитие. Задачей учения является: через многомерную оптику восприятия окружающей нас реальности, через структуризацию своего сознания, структуризацию души научиться так управлять окружающей реальностью, как это делает Создатель. Здесь очень важно научиться работать со световыми потоками. Как сказал Григорий Петрович, путь к свету – это путь к Богу. Нужно уметь воспринимать световые потоки. Во-первых это необходимо во всех технологиях управления. Т. е. в конце каждой работы надо засвечивать оптику, засвечивать числа, на которых мы концентрируем внимание.

Что такое световые потоки? Конечно, имеется в виду не понятие освещенности, которое нам знакомо, не свет, который мы видим нашим физическим зрением. Имеется в виду как бы наш внутренний свет, умение видеть внутренним зрением свет, который соединяет нас с Создателем, умение вызывать эти световые потоки.

При работе по технологиям Григория Грабового используются 2 главных световых потока, которые способны соединять нас с Богом, с Создателем. Это ярко-белое с серебристым оттенком свечение – это свет очень концентрированный на восприятии. Также в своих лекциях Григорий Петрович очень большое внимание уделяет световому потоку вечности. Световой поток вечности – это также ярко-белая, очень насыщенная световая субстанция, которая имеет золотистые оттенки. Дело в том, что насыщая светом пространство вокруг себя, структуру своей души, своего сознания, мы таким образом как бы создаем вокруг себя тело света.

Большинство из вас, наверное, уже знает, что сейчас человечество и наша планета Земля находятся в переходном периоде на новый, более высокий уровень сознания, на более высокие вибрации. На одной из пресс-конференций Грабовой сказал, что задачей Бога сейчас является создание бессмертного человека, и речь идет о вечной жизни и бесконечном развитии. Один из служителей православной церкви поправил Григория Петровича и сказал, что в Библии описан конец света. Здесь академик Грабовой очень хорошо сказал, что в Библии описан конец текущего света. Т. е. этого света с этими свойствами - кармой, наслоением поступков... Это свет как бы более разреженный, как свет фонарика. А сейчас – начало истинного света, где вечная жизнь, бессмертие. Этот свет – всеохватывающий свет, который все творит. Это свет Бога.

Из этих слов понятно, что сегодня очень важно научиться видеть этот свет. На всех иконах вокруг святых изображено как бы сияние. Вот это как раз и доказывает… Раньше небольшое количество людей могло выйти на уровень высокого духовного развития, на уровень контакта с создателем. А сейчас наша задача, чтобы таких людей было много.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.04 16:03. Заголовок: Re: Мыша


часть 2

Большое значение Григорий Петрович уделяет работе по макроуровню. Это предотвращение возможных глобальных катастроф, аварий, войн и терактов. Такая работа всегда была актуальной, но сейчас особенно, потому что в переходный период, когда планета перестраивается на другой уровень вибраций, возможно, что будет происходить очень много катаклизмов. Естественно, всегда была актуальной и работа по предотвращению войн и терактов. Т. е. существуют реальные технологии управления, когда можно воздействовать на негативные, агрессивные проявления. Здесь большое значение имеет уровень коллективного сознания. Негативно-агрессивные проявления – это очень плотная информация, там люди готовы на все, речь идет буквально о считанных секундах. Здесь важно именно коллективное воздействие. Чем больше людей овладеют технологией работы по макроуровню, тем невозможней будет совершить какой-либо теракт. Существует целая технология работы по макроуровню. На примере теракта – как остановить теракт, что делать, если вы стали заложниками негативных структур, как сделать так, чтобы выжили в этой ситуации вы и окружающие вас люди. Грабовой рекомендует макроуровень закладывать практически во все технологии управления, т. е. объединять макроуровень с решением своих задач. Потому что через макроуровень мы подключаемся к уровню коллективного сознания, и эффективность управления за счет этого повышается.

По технологиям Грабового можно заниматься решением очень многих задач, начиная от задач бытового характера. Управления проходят очень быстро. Имеется в виду, что мы постоянно должны быть управленцами и как бы гармонизировать окружающую реальность, т. е. управлять в сторону нормы и постоянной гармонии.

Здесь хочется выделить технологии, например, по нормированию, гармонизации отношений. С этой проблемой ко мне приходит много учеников, которые сталкиваются с этой проблемой или на работе, или дома, также в отношениях с детьми. Технологии Григория Грабового очень эффективны. Например, моя ученица Наташа где-то год тому назад начала у меня заниматься. У нее была серьезнейшая проблема. Муж пил, хулиганил дома. Двое детей. И такая жизнь 20 лет. Возможности развестись с ним не было. Этот пример очень яркий в том плане, что Наташа все проблемы личного характера проработала через технологии Грабового. Она стала вначале применять числовой ряд по исцелению от алкогольной зависимости. Муж перестал пить. Но т. к. он 20 лет пил, у него осталась привычка, что он дома каждые 40 минут всегда прикладывался, он перешел на то, что стал капать валерианку по 10 капель. Но таким образом проблема все равно была решена, муж пить перестал. Наталью это очень вдохновило, и она начала очень серьезно работать, управлять по гармонизации отношений. Здесь тоже у нее был получен потрясающий результат, т. к. от такой жизни она и сама и ее дети были больные, были проблемы на работе. Она постепенно все свои проблемы разгребала. Сейчас, когда мы с ней периодически общаемся, она говорит, что ей страшно вспоминать то состояние, в котором она появилась на занятиях. Сейчас ее жизнь вошла в норму. Она же управленец. Сейчас у нее и на работе очень хорошо складываются дела. Дома теперь муж тихо мирно смотрит телевизор вечерами. Муж ей помогает - была проблема только в поведении. Он хорошо зарабатывает и заботится о детях.

По технологиям Григория Грабового можно работать также над своими прошлым и будущим. Это тоже совершенно реальные технологии. Почему можно работать над прошлым? Потому что квантовая волна по законам квантовой физики всегда течет из прошлого в будущее, а потом уже попадает в наше текущее время, тем самым воздействуя на нас. Квантовая волна всегда оказывается в прошлом, а потом делает так называемую петлю. Она делает поворот в будущем, а потом возвращается к нам в текущее время. Поэтому работать над прошлым, стирая негативные проявления прошлого - это тоже дает очень хороший результат. Вот у меня такой пример - ученица, от которой отказался сын. 3 года назад просто ушел и все. Извините, наплевать на мать, не волнует. Естественно, для нее это был серьезный удар, она очень переживала. И вот она стала работать, стирать весь негатив в прошлом, который привел к этой ситуации, стала нормировать, гармонизировать текущее состояние. И в результате – приходит на занятие улыбающаяся, довольная, с цветами. Говорит, что пришел сын, принес цветы, шампанское, конфеты, и они помирились. Конечно, такие результаты учеников всегда очень радуют.

Естественно, хочется коснуться вопроса исцеления. По технологиям Г. П. Грабового можно реально работать по исцелению. По исцелению самая распространенная технология, это концентрация на числах. Есть такая книжечка «Восстановление здоровья концентрацией на числах». По ней мы как раз сейчас с вами поговорим. Я объясню не все, но кое-что я сегодня могу объяснить. По исцелению, надо сказать, у многих учеников получен очень хороший результат. Конечно, можно просто написать числовой ряд авторучкой и просто на нем концентрироваться. И я знаю, что даже таким образом, люди вдруг говорят, что им стало лучше, а некоторые даже исцелились от какого-то там воспалительного процесса. Причем, говорят всегда с удивлением, что вроде и немного совсем работали. Но это не у всех получается, я сразу скажу. Потому что более эффективный метод работы с числовыми рядами – это насыщение числовых рядов целью управления и светом, уплотнение числового ряда. И как бы за счет этого происходит концентрация внимания на числах.

Вот я вам покажу, как я выписываю числовой ряд. (Показывет лист с цифрами, написанными желтым фломастером). Вам не видно потому, что я пишу светлым. Цифры желто-золотистые. На каждое заболевание в книжечке есть числовой ряд. Я вам показываю для того, чтобы вы поняли, что написать его надо лучше вот таким цветом. На восприятии эти числа можно воспринимать или бело-серебристыми или золотистыми. Я часто работаю именно с золотистым фоном свечения.

Как можно работать с этими числами? Можно концентрировать внимание от первого числа, последовательно двигаясь до последнего числа. Концентрация внимания по времени здесь не ограничена, одному хочется подольше работать, например, с первым числом. Это работа на интуиции. Другой захочет, например, с центральным числом подольше поработать. В среднем 2-3 минуты концентрируем внимание на числе. Сначала на отдельном числе. Можно двигаться последовательно, и можно двигаться от первого числа и последнего к центру.

Хотя видов концентрации достаточно много, но я вам сейчас говорю самые распространенные. Чтобы концентрация проходила эффективно, лучше всего если этот числовой ряд, который вы подобрали по своему заболеванию, вы бы представили в оптической системе и начинали насыщать его как бы светом. Вначале я этот числовой ряд на восприятии вижу, знаете, как будто числа такие полупрозрачные, как бы рыхлые, и насыщаю световым потоком. Т. е мы вызываем луч света от Создателя, а я вам говорила, это ярко-белое с серебристым оттенком свечение. Сверху удобно работать, луч света вызывать от Создателя. Начинаем насыщать число. Т. е. надо видеть, как фотоны света как бы заполняют число, и как число, наполняясь фотонами света, все уплотняется и уплотняется. В результате число начинает светиться, от числа начинают идти вибрации, и как раз вот это свечение и эти вибрации надо направлять на себя или больной орган. Можно подбирать для концентрации несколько числовых рядов, потому что, как правило, один орган сам по себе никогда не страдает. Все находится в системе взаимосвязи, и поэтом можно подобрать несколько числовых рядов, где вы уже охватите целую систему. Периодически концентрируйте внимание то на одном числовом ряду, то на другом.
Все находится в системе взаимосвязи. В отношении здоровья я читаю 5 лекций по исцелению, где учитывается не только концентрация на числах, а именно все ситуации жизни, где мы должны обязательно нормировать структуру своего текущего состояния, работать с прошлым и создавать свое будущее. Работать надо даже над причинно-следственными связями, потому что причина болезни, естественно, намного глубже. Просто сегодня я даю главное – концентрацию на числах. А там 5 лекций по исцелению.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.04 16:04. Заголовок: Re: Методики учеников Грабового


часть 3

На этом плакате пример одной из работ с концентрацией на числах (Показывает плакат с изображением легких. В низу по центру листа - круг с изображением больных легких, на который наложено число. Выше и правее – круг и с изображением здоровых легких. Круги соединены желтыми линиями.) Можно числа как бы наложить на больной орган. Для этого очень удобно использовать анатомию. Здесь пример работы по исцелению от пневмонии. Ставится цель управления: исцеление от пневмонии. И числовой ряд: 4814489 – исцеление от пневмонии. Т. е. мы берем легкие, перед собой создаем оптику в пространстве управления, где можно смотреть на анатомию и как бы ввести понятие, что это ваши легкие. Текущее состояние, больной орган – ваши легкие. После этого вы накладываете на легкие числовой ряд, вызываете луч от Создателя, начинаете концентрировать внимание на числах, уплотнять их, вызывать свечение числа и вибрацию числа на больной орган. В этой работе очень важна пролонгация в будущее. Т. е. поработали таким образом – просмотрите ситуацию в будущим. Здесь как бы лучом текущее состояние связано с будущим состоянием (показывает на плакате), где будущее всегда – норма. Надо видеть норму ваших легких. По этой технологии с легкими у меня есть ученик, у которого была производственная инвалидность – профзаболевание, легочное затемнение, и он вообще уже готовился перейти в мир иной, потому что врачи говорили, что он долго не проживет. Но, работая именно по этой технологии, просто, числовой ряд он не от пневмонии взял… Можно подобрать по книжечке. Он стал постоянно работать по этой технологии. Сейчас он все лучше и лучше себя чувствует. Но обследоваться никто не любит. Когда я спросила, есть ли результаты обследования, он сказал, что ему достаточно по состоянию, по самочувствию у него это небо и земля. Он взялся перестраивать свою дачу – это о чем-то говорит.

По этой технологии, наверное, все понятно. Еще раз повторяю, что числовой ряд накладывается на больной орган, представляем его в оптике, начинаем высвечивать числа. Концентрируя на них внимание, мы говорим цель управления, например: исцеление от пневмонии. Начинаем насыщать числа фотонами света, уплотняем их мысленно. В этом и заложено понятие «концентрация», уплотнение информации. И вызываем свет от этих чисел на больной орган, как бы свечение. Также ощущать надо вибрацию этих чисел, свечение этих чисел. И пролонгация в будущее. Просто эту технологию еще раз повторила, чтобы она была понятна.

Вопрос задали, как долго концентрироваться. По времени это всегда индивидуально. Есть люди, концентрирующиеся несколько минут, есть, например, кто-то, кто выделяет целый час на работу. Но целый час - это имеется в виду не только концентрация на числах, а применение и других технологий управления. Я еще раз говорю, концентрация на числах – это только одна из многих технологий управления по исцелению. А так, когда я читаю 5 лекций, у меня как раз комплексный подход, со всех сторон мы охватываем эту проблему. Я читаю базовый курс, это где-то 5 лекций. Базовый курс включает в себя простые технологии управления по решению любых бытовых проблем, любых задач. Люди осваивают эти технологии и начинают нормировать ситуацию вокруг себя. Потом, конечно, ученики приходят, рассказывают многое.

В основном технология концентрации основана на структуризации нашего сознания. Технология ничего сложного из себя не представляет. Почему я в этом убедилась? В последнюю группу с опозданием включилась одна женщина. Тамара Григорьевна была далека от технологий управления. Каждый раз занятие начинается с того, что каждый рассказывает, как он управлял, что получилось, и мы все это обсуждаем, все радуются успехам. Она все это слушала, смотрела, и у нее создалось впечатление, я учеников этих где-то специально отбираю. На что я ей говорю, что она глубоко ошибается, это обычные ученики. Она с сомнением считала, что все эти ученики какие-то талантливые. Объяснила я технологию понижения артериального давления концентрацией на числах. Приходит Тамара Григорьевна, и с удивлением говорит, что у нее все получается, и что она сама не ожидала, что у нее это будет получаться. Она всего 2 минуты работала, давление со 160 снизилось до 140. По технологиям Григория Петровича можно заниматься в любом случае. У меня есть 2 случая среди учеников – опухоли рассосались.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 14:12. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 16:41. Заголовок: :sm217: ..




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет